Обо мне

Моя фотография
ЗАТО Сибирский, Алтайский край, Russia
Люблю порукодельничать в свободное время.С недавнего времени меня поглотил скрапбугинг))).

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Время пить чай!!!

Хочу поучаствовать в тематическом задании  "Любви много не бывает" от блога "ScrapCraft": необходимо сделать серию "сердечных" работ до 14 февраля.
 У меня необычные "валентинки"))).Они чайные...
Всего 5 штук.
Первая:


Вторая:



Третья (моя любимая):




Четвёртая:




И пятая, последняя:




Чайные пакетики шила каждый вручную.
Надеюсь вам понравится моя идея.
Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. Анна, ваша фантазия на тему чая просто безгранична))) Мне кажется, чай играет большую роль в вашей жизни))) Чайные пакетики, чашечки... они милы до невозможности)))
    Спасибо за творчество от ДК Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно)) Действительно необычные валентинки))) Очень креативно) Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить