Обо мне

Моя фотография
ЗАТО Сибирский, Алтайский край, Russia
Люблю порукодельничать в свободное время.С недавнего времени меня поглотил скрапбугинг))).

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Россыпь слов...

Добрый вечер!!!)))
Я сегодня с небольшим конвертиком. Делала из остатков бумаги.Получился строгий такой, мужской))).Все детальки приклеены на вспененный двусторонний скотч.
 


Ещё хочу поучаствовать в задании от Tempo Libero - Полиглот, с использование слова или фразы на иностранном языке.



Спасибо за внимание!))

6 комментариев:

  1. Интересный такой конвертик у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))Правда, очень приятно, что кому-то интересно то, что я делаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Нам тоже очень интересно!! Спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сдержанный конверт. Рады, что Скрап Галерею вдохновляет Вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Теперь туда бы внутрь пару романтичных фото (ну или эротичных)) - кому как больше нравится) и любимому в портфель, чтоб неожиданно среди рабочего дня обнаружил сюрприз!))

    ОтветитьУдалить
  6. )))Всё намного прозаичнее))). Внутрь были положены деньги и подарены мужу на день рождения!)))
    А идея с фото ( особенно эротичными )мне понравилась)))

    ОтветитьУдалить